Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

УРОК ПО ТЕМЕ "ЕДА" 6 КЛАСС

Методическая копилка - Английский язык

Урок английского языка в 6 классе "Еда"

Учитель: Калиниченко Татьяна Алексеевна


ЦЕЛИ УРОКА:

1) образовательная: 

  • Формирование грамматических навыков(Present Simple)
  • Активизация лексических навыков по теме
  • Отработка фонетических навыков

2) Развивающая:

  • Развитие навыков монологической и диалогической речи
  • Развитие памяти, воображения, логического мышления, языковой догадки, способности к драматизации

3) Воспитательная:

  • Формирование навыков культуры поведения за столом
  • Развитие интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка

 ОБОРУДОВАНИЕ:

  • диск
  • набор тематических карточек
  • сервированный стол для чаепития);

видеосюжет «В магазине»

  • магнитофон
  • тексты для чтения «Традиционный английский чай», «Английский завтрак»).

ЭТАПЫ УРОКА

I. Приветствие

II. Фонетическая зарядка. Отработка труднопроизносимых звуков.

III. Аудирование: видео «В магазине»

Задание: 1) продолжить предложения (задание дано на карточках)

              2) ответить на вопросы (вопросы на карточках)

               3) инсценировка « В кафе»

IV. Чтение: тексты «Традиционный английский чай», «Английский завтрак»

V.Сценка «Чаепитие»

VI. Поговорим о хороших манерах

Ход урока

I. ПРИВЕТСТВИЕ

TEACHER: (учитель)

- Hello, boys and girls!

Do you want to know more about England and the English people? Let’s talk about some English traditions, exactly about the traditional English breakfast and English tea. And about good table manners too. (Хотите узнать больше об Англии и англичанах? Давайте поговорим об английских традициях, а именно о традиционном английском завтраке и об английской традиции чаепития. А еще о хороших манерах за столом.)

So open your note-books and write down the date and the topic. (Откройте тетради и запишите дату и тему урока.)

II. WORD BOX. (А начнем мы с волшебного сундучка, полного всяких вкусностей.)

WORD BOX : tomato, cucumber, orange, cornflakes, cheese, milk, apple juice, sugar, butter, ham, eggs, coke, tea, bananas, coffee, mineral water, yogurt, pears.

THE TASK IS:

- WRITE THE WORDS IN THREE COLOMNS. (Разбейте слова на три колонки.)

DRINKS

 

 

VEGETABLES AND FRUIT

 

 

OTHERS

III. Now we are going to watch some video “IN THE SHOP” and do the task. (А сейчас мы с вами просмотрим видеосюжет «В кафе» и выполним следующее задание).

The task: listen to the dialogue and choose a), b) or c). (Задание: послушав диалог, выберите правильный ответ)

  1. Who came to the cafe… .
    a) a bear
    b) a monkey
    c) a dog
  2. Abear asks for…
    a) beef
    b) hamburger
    c)flowers
  3. He does not want…
    a) oranges
    b) apples
    c) bananas
  4. He wants some drinks. They are … .
    a) tea and coffee
    b) juice and mineral water
    c) milk and coke

IV. READING:”TRADITIONAL ENGLISH TEA”; “ENGLISH BREAKFAST”

Teacher: Now let’s read and speak about traditional English meals. It’s not a secret that English people like to have tea. So the task is: (А теперь давайте поговорим об английской традиции чаепития. Не секрет, что англичане любят пить чай. Итак задание:

1. Прочитайте текст и скажите, верны или не верны следующие высказывания

a) English people don’t like tea.

b) At tea-time they drink tea and eat sandwiches, cakes, biscuits and sweets.

c) English people drink tea at work and at home.

d) They have “a tea-break” at 9o’clock in the morning and at 6o’clock in the afternoon.

e) They invite their friends for breakfast.

f) When children come to see their friends they usually have tea and have a lot of fun together.

 А теперь прочитаем текст «Английский завтрак»

The task: Составьте слова из слогов на карточках. Слова, обозначающие традиционные английские блюда на завтрак.

«Хорошие манеры»)

TEACHER: It’s very important for us to have good manners at table. . Давайте вместе распределим правила в две колонки таблицы.

DOS

DON’TS

 

 

  1.  READ WHILE EATING.
  2. USE NAPKIN TO WIPE YOUR LIPS AND HANDS.
  3. Always say Thank you and Please
  4. BEHAVE YOURSELF.
  5. SIT STRAIGHT.
  6. BE POLITE.
  7. PUT YOUR ELLBOWS ON THE TABLE.
  8. SPEAK WITH YOUR MOUTH FULL.

     Сценка «В кафе. Не хотите –ли чашечку кофе?»

Teacher: Please, listen to the dialogue and let us learn good manners at table. (Пожалуйста, послушайте разговор за столом. Назовите хорошие манеры, которые демонстрируют участники беседы за столом.

Task 1: Find in the dialogue next phrases and write them down. (Найдите в диалоге следующие фразы и выпишите их.)

- Угощайся.

- Нет, спасибо.

Спасибо, это вкусно.

Task 2: Let’s imagine a situation. (Давайте представим ситуацию.)

Вы в гостях у Джона и Джейн. Они угощают вас сладостями. Вежливо откажитесь от предложенных угощений. Попросите другое. Поблагодарите.

VI. Рефлексия. Поставьте себе оценку за урок и своему партнеру. Укажите на свои ошибки

VII. HOMEWORK (Домашнее задание) нарисуйте традиционные английские блюда и подпишите на английском языке. Расскажите по картинке об английском завтраке или английском чае.